И снова вопросник

Задаем вопросы по правилам, терминологии. Обсуждаем стратегии, и разбираем розыгрыши.
Ответить
Кошкин2
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 05:02:53

И снова вопросник

Сообщение Кошкин2 » 14 апр 2016, 15:55:56

Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить пару моментов на которые ранее говорили "наверное".

1. Если у меня Epic Confrontation а у оппонента нету существ могу я просто прокачать сове существо?
2. Если у меня Fall of the Titans Говорит карта следующее:
Fall of the Titans deals X damage to each of up to two target creatures and/or players.
1) Я могу как и у абилки джейса выбрать 0 таргетов и сыграть в 0 маны.
2) Я могу выбрать 2 таргета при оплате коста Х, ХХ=0?(т.е. просто поцелить)

LXj
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 14:46:07

Re: И снова вопросник

Сообщение LXj » 14 апр 2016, 17:13:57

Not a judge, but...

1. Epic Confrontation чётко говорит -- должно быть целевое существо твоё и целевое существо оппонента
2. Why not?

Аватара пользователя
Volkard
Модератор
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:47:59
Откуда: Киев

Re: И снова вопросник

Сообщение Volkard » 14 апр 2016, 19:39:31

Леша оба раза прав.
Общий язык с соперником - деликатес.

Кошкин2
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 05:02:53

Re: И снова вопросник

Сообщение Кошкин2 » 14 апр 2016, 21:28:07

Леша оба раза прав.
Ок. Спасибо за ответы.

Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по игре»