Продажа — обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара (в последних двух случаях денежное движение фиксируется отдельным документом).
На вопрос “Какои самый важныи этап продаж?” можно смело ответить — второй, этап выявления потребностей и целей клиента. Понимание того, что именно нужно клиенту, позволит менеджеру по продажам адаптировать торговое предложение под конкретное решение для него. А это именно то, что стимулирует продажу.
Техника продаж — это последовательность этапов, которая помогает консультантам, менеджерам по продажам и торговым представителям эффективно взаимодействовать с клиентами. Классический метод включает 5 этапов продаж: установку контакта, выявление потребностей, презентацию, проработку возражений, закрытие сделки.
Менеджер по продажам должен знать характеристики продукции компании, техники продаж, основы делового этикета, порядок поставки товаров и оказания услуг,. Основные soft skills — умение выстраивать коммуникации, терпение и стрессоустойчивость, креативность, находчивость, эмпатия, клиентоориентированность.
Пять этапов продаж
- Установление контакта с клиентом Выбор основы продаж для первичного общения будет зависеть от метода продаж. …
- Выяснение потребностей клиента На этом этапе говорить должен клиент. …
- Презентация продукта …
- Проработка возражений …
- Завершение продажи и последующие действия
Ідеально, коли продажник з клієнтом перебувають на «одній хвилі»: спілкування на позитиві, всі питання вирішуються швидко і без конфліктів. На практиці таке буває рідко, тому сейлзу дуже важливо проявляти гнучкість у комунікації: 1. По можливості йдіть на зустріч у спірних …