Как правило, первые неполадки на ДСГ-6 возникают не раньше 150 000 км пробега. Если же машина эксплуатируется аккуратно, узел может прослужить и все 250 000 км.
DSG-7 / DQ500 – еще мощнее и надежнее
В среднем, замена данного узла требуется раз в 140 000 – 160 000 – то есть вдвое реже, чем комплект сцепления.
Стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
DSG 6 – 02E: ремонтная АКПП | 90.000 – 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км |
DSG 6 – 02E: Б/У АКПП | 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца |
DSG 6 – 02Е: Сцепление ремкомплект | 15.000 руб. гарантия 6 мес. |
Коробка DSG-6 оснащалась сцеплением мокрого типа и изначально была лишена большинства недостатков. Конечно, условный рубеж в 300 000 км удается преодолеть лишь единицам. Но солидные 120 – 250 тысяч км пробега шестиступка выдерживает без особых проблем.
Роботизированная коробка автомат DSG представляет собой узел, оборудованный двойным сцеплением. Такие КПП устанавливаются на машины 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска производства …