Вопросы новичков

Раздел созданный специально для тех, кто только знакомиться с игрой Magic: the Gathering.
Аватара пользователя
Berserk Puppy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 01:28:45

Re: Вопросы новичков

Сообщение Berserk Puppy » 06 авг 2017, 21:18:54

Всем привет! У меня есть три вопроса.

1. Вопрос на счет Hexproof

Свойство защищает владельца от заклинаний или аур. Но у некоторых существ есть срабатывающие способности, к примеру, повернуть карту перманента, когда существо выходит на поле битвы. Срабатывает ли такая способность на существа с Hexproof?

2. Вопос по мгновенному заклинанию, отменяющему "целевое заклинание":

Если этим заклинанием является выход на поле битвы существа, то что происходит? Существо просто не выходит?

3. Вопрос по карте Эффективная сборка

Изображение

Считается ли заклинанием артефакта срабатывающая способность, к примеру Воспарившего Аэронафта? Т.е. когда он выходит на поле битвы, я ложу туда один Топтер. Должен ли появится второй топтер, если на поле находится Эффективная сборка?

Изображение


Спасибо! ;)

Vitaliy
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:07:04

Re: Вопросы новичков

Сообщение Vitaliy » 06 авг 2017, 22:53:47

1. Перманент с hexproof не может быть целью заклинаний или способностей под контролем оппонента. В приведенном примере срабатывающая способность, если она под контролем оппонента, не сможет поцелить Ваш перманент с hexproof.

2. Существо не выходит, карта отправляется на кладбище.

3. Нет. Когда вы разыгрываете заклинание артефакта, а положить фишку артефакта не является разыгрыванием заклинания.

Кошкин2
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 05:02:53

Re: Вопросы новичков

Сообщение Кошкин2 » 06 авг 2017, 23:15:07

Vitaliy сказал все правильно уточню:
1. Если на карте(заклинании/способности) есть слово ЦЕЛЬ(target) т.е. нужно указать цель - то нельзя. Если нету - можно. Пример Deflecting Palm нет слова target - работает на хекспрув.

2. Если этим заклинанием является выход на поле битвы существа, то что происходит? ( в смысле заклинание существа? Тогда да, если на карте написано когда вы ее разыгрываете тогда способность нужно отменять отдельно например Blight Herder,Drowner of Hope ).

Аватара пользователя
Berserk Puppy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 01:28:45

Re: Вопросы новичков

Сообщение Berserk Puppy » 07 авг 2017, 00:00:35

Спасибо за ответы.
Первый и третий вопрос понял.

Второй - еще больше запутался.
У меня ситуация простая:

1. На руках есть карта Metallic Rebuke.
2. Ход оппонента.
3. Он хочет вывести на поле битвы любое существо.
4. Существо помещается на поле битвы.
5. Я разыгрываю Metallic Rebuke.
6. Существо попадает на кладбище?

Кошкин2
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 05:02:53

Re: Вопросы новичков

Сообщение Кошкин2 » 07 авг 2017, 00:38:54

Почти верно только :

1. На руках есть карта view Metallic Rebuke.
2. Ход оппонента.
3. Он хочет вывести на поле битвы любое существо.
4. Существо помещается на поле битвы. не верно
4. заклинание существа помещается в стек
5. Я разыгрываю view Metallic Rebuke.
6. Существо попадает на кладбище?
Да все верно ( существо на поле битвы нельзя отменить, только убить).

Аватара пользователя
Berserk Puppy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 01:28:45

Re: Вопросы новичков

Сообщение Berserk Puppy » 07 авг 2017, 01:23:15

Спасибо за ответ! Теперь понятно. Нужно хорошенько разобраться со стеком.

Аватара пользователя
FINLANDinmyHEART
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 23:17:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Хотел бы спросить 2 вопроса.

Сообщение FINLANDinmyHEART » 30 авг 2017, 23:49:15

1. Играют ли на турнире Зелено-Синей колодой?
2. Как работает карта Aid from the Cowl http://gatherer.wizards.com/Handlers/Im ... &type=card.
http://www.wizards.com/Magic/Planeswalk ... 3318653664
"Прокачал кричу - получи Ферму" - Пан Загреба.

Аватара пользователя
Volkard
Модератор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:47:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Хотел бы спросить 2 вопроса.

Сообщение Volkard » 31 авг 2017, 01:03:01

FINLANDinmyHEART писал(а):1. Играют ли на турнире Зелено-Синей колодой?
Это очень размытый вопрос. Есть большое разнообразие турниров и их форматов, по этому ответить что-либо полезнее, чем "да, играют". Очень сложно.
FINLANDinmyHEART писал(а):2. Как работает карта Aid from the Cowl http://gatherer.wizards.com/Handlers/Im ... &type=card.
Уточните, пожалуйста, какая именно часть текста этой карты Вам не понятна?
Без этого любое объяснение будет фактически просто пересказом текста карты.
Вкратце: в заключительном шаге Вашего хода будет возникать проверка, покидал ли Ваш перманент в поле битвы.
Если "да", то в стек помещается триггер, позволяющий на своем разрешении показать верхнюю карту Ваше библиотеки и положить ее либо в руку, либо в низ колоды (либо никуда не перемещать), в зависимости от условий и Вашего выбора.
Общий язык с соперником - деликатес.
*в моем профиле есть контакты для срочной связи - фейсбук/мессенджер, мобильный и т.д.*

Аватара пользователя
FINLANDinmyHEART
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 23:17:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Хотел бы спросить 2 вопроса.

Сообщение FINLANDinmyHEART » 31 авг 2017, 01:10:18

Volkard писал(а):
FINLANDinmyHEART писал(а):1. Играют ли на турнире Зелено-Синей колодой?
Это очень размытый вопрос. Есть большое разнообразие турниров и их форматов, по этому ответить что-либо полезнее, чем "да, играют". Очень сложно.
FINLANDinmyHEART писал(а):2. Как работает карта Aid from the Cowl http://gatherer.wizards.com/Handlers/Im ... &type=card.
Уточните, пожалуйста, какая именно часть текста этой карты Вам не понятна?
Без этого любое объяснение будет фактически просто пересказом текста карты.
Вкратце: в заключительном шаге Вашего хода будет возникать проверка, покидал ли Ваш перманент в поле битвы.
Если "да", то в стек помещается триггер, позволяющий на своем разрешении показать верхнюю карту Ваше библиотеки и положить ее либо в руку, либо в низ колоды (либо никуда не перемещать), в зависимости от условий и Вашего выбора.
Спасибо. Но вопрос ка кон может покинуть поле боя? умереть? скинуть с руки заклинанием?
http://www.wizards.com/Magic/Planeswalk ... 3318653664
"Прокачал кричу - получи Ферму" - Пан Загреба.

Аватара пользователя
Ranzaar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 15:45:20
Откуда: Киев

Re: Хотел бы спросить 2 вопроса.

Сообщение Ranzaar » 31 авг 2017, 01:31:24

FINLANDinmyHEART писал(а): Спасибо. Но вопрос ка кон может покинуть поле боя? умереть? скинуть с руки заклинанием?
Любым способом 8-)

Если на столе ПОД ВАШИМ КОНТРОЛЕМ находится любое существо ("перманент" это не обязательно существо - это могут быть и энчантмент, и земля, и плейнсволкер, и артефакт etc.) и оно:

а) умирает (попадает на кладбище)
б) возвращается в руку владельца
в) возвращается в колоду
г) экзайлится

то в конце хода, после проверки на то покидал ли перманент поле битвы или нет, срабатывает тригер этой карты. Aid from the Cowl'у абсолютно плевать какого вида перманент и каким способом покинул поле боя - ему важно знать, что это произошло. И ТОГДА ОН БУНТУЕТ :twisted: :twisted: :twisted:
Эксцентричный, форумный трейдер. Протеже модератора. Хамлю. Могу забронировать карту, пообещать купить - но в последствии откажусь от сделки. Постоянно перевожу любую тему в реальный мир. Нарушал, нарушаю, и буду нарушать форумные договоренности.

Ответить

Вернуться в «Новички, you are welcome!»