MagicRoom.kiev.ua

Твоя комната в мире магии

Посетить магазин>>

Вопросы новичков

Раздел созданный специально для тех, кто только знакомиться с игрой Magic: the Gathering.

Re: Вопросы новичков

Сообщение Ranzaar » 20 дек 2017, 02:34:29

Volkard писал(а):
Ranzaar писал(а):Шпашиба :roll:


Ты, я смотрю, фоточку на аватарке поменял.
Прошлая мне больше нравилась. Меняй обратно)


Хорошо, что я самодостаточная личность и мне плевать на мнение окружающих ;)
Эксцентричный, форумный трейдер. Протеже модератора. Хамлю. Могу забронировать карту, пообещать купить - но в последствии откажусь от сделки. Постоянно перевожу любую тему в реальный мир. Нарушал, нарушаю, и буду нарушать форумные договоренности.
Аватар пользователя
Ranzaar
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 15:45:20
Откуда: Киев

Re: Вопросы новичков

Сообщение WonDER » 20 дек 2017, 09:34:14

Volkard писал(а):Когда "Сердце Кирана" перестанет быть существом, то эквип от него открепится. И в случае с Крюком, заставит пожертвовать "Сердце".

Не змусить жертвувати, а знищить (можна врятувати відрегенерувавши або дати індестрактібл).
Аватар пользователя
WonDER
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:05:25
Откуда: Київ

Re: Вопросы новичков

Сообщение Volkard » 20 дек 2017, 12:40:18

Тьфу ты. Карты не читай - на вопросы отвечай.
Я думал, там " сакрифайс" написано.

Это все злой Крылов меня обманул - он первый написал, что будет жертвовать машинку !! :D
Общий язык с соперником - деликатес.
*в моем профиле есть контакты для срочной связи - фейсбук/мессенджер, мобильный и т.д.*
Аватар пользователя
Volkard
Модератор
 
Сообщений: 1300
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:47:59
Откуда: Киев

Re: Вопросы новичков

Сообщение Ranzaar » 20 дек 2017, 20:47:04

Volkard писал(а):Тьфу ты. Карты не читай - на вопросы отвечай.
Я думал, там " сакрифайс" написано.

Это все злой Крылов меня обманул - он первый написал, что будет жертвовать машинку !! :D


А я маленькая меееееерзость, а я маленькая дрянь.... :twisted: :twisted: :twisted:
Эксцентричный, форумный трейдер. Протеже модератора. Хамлю. Могу забронировать карту, пообещать купить - но в последствии откажусь от сделки. Постоянно перевожу любую тему в реальный мир. Нарушал, нарушаю, и буду нарушать форумные договоренности.
Аватар пользователя
Ranzaar
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 15:45:20
Откуда: Киев

Re: Вопросы новичков

Сообщение Don » 20 дек 2017, 22:30:48

"Басни Крылова"
Don
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:09:19
Откуда: Обухов, Киевская обл.

Re: Вопросы новичков

Сообщение Sombleum » 23 апр 2018, 15:21:56

Всем привет, такой вопрос. Не могу понять один аспект игры, итак я начну.
Есть такая штука как пробивной удар, и я не могу понять как она правильно работает. Если у меня есть существо с пробивным 6/6 и у оппонента 2/4 в блоке, я нанесу оппоненту 2 урона? Если да, то тогда вопрос, если у меня так же есть существо 6/6 но без пробивного и у оппонента 2/4, оппоненту урон вообще не пройдет?
Вопрос глупый, но все же хотелось бы узнать в чем был не прав. Заранее спасибо!)
Sombleum
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 14:21:54

Re: Вопросы новичков

Сообщение Lion » 23 апр 2018, 15:47:46

Sombleum писал(а):Всем привет, такой вопрос. Не могу понять один аспект игры, итак я начну.
Есть такая штука как пробивной удар, и я не могу понять как она правильно работает. Если у меня есть существо с пробивным 6/6 и у оппонента 2/4 в блоке, я нанесу оппоненту 2 урона? Если да, то тогда вопрос, если у меня так же есть существо 6/6 но без пробивного и у оппонента 2/4, оппоненту урон вообще не пройдет?
Вопрос глупый, но все же хотелось бы узнать в чем был не прав. Заранее спасибо!)

Да, ты всё правильно написал.
А если б у трампл кричи был дестач, то ты мог бы нанести 2\4 криче 1 демедж, и 5 оппоненту, так как достаточно нанести криче летальный урон(но можна и больше, по желанию, например ты мог бы и все 6 нанести ей, даже имея этот пробивной удар).
А если оппонент блочит несколькими кричами, к примеру 2\4 и 2\5 то точно так же ты мог бы нанести не 4 первой и оставшиеся 2 второй криче, а все 6 в первую.

А вообще, наверняка, есть какая-нибудь статья про это, и ее кто-нибудь кинет в комменты
Lion
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:07:20

Re: Вопросы новичков

Сообщение VARIV » 23 апр 2018, 21:38:25

почему он должен емуу пройти? тамже нету пробивного удара.
Чтото я сильно сомневаюсь что смертельное касание и тремплой так работает... что-то очень сильно сомневаюсь
Изображение
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Аватар пользователя
VARIV
 
Сообщений: 1694
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:20:03

Re: Вопросы новичков

Сообщение Volkard » 23 апр 2018, 21:54:56

Когда адекватные люди сомневаются, они ищут ответ.

702.2b Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage, regardless of that creature’s toughness. See rules 510.1c–d.


702.19a Trample is a static ability that modifies the rules for assigning an attacking creature’s combat damage. The ability has no effect when a creature with trample is blocking or is dealing noncombat damage. (See rule 510, “Combat Damage Step.”)
702.19b The controller of an attacking creature with trample first assigns damage to the creature(s) blocking it. Once all those blocking creatures are assigned lethal damage, any remaining damage is assigned as its controller chooses among those blocking creatures and the player or planeswalker the creature is attacking. When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that’s being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that’s actually dealt. The attacking creature’s controller need not assign lethal damage to all those blocking creatures but in that case can’t assign any damage to the player or planeswalker it’s attacking.
Example: A 2/2 creature that can block an additional creature blocks two attackers: a 1/1 with no abilities and a 3/3 with trample. The active player could assign 1 damage from the first attacker and 1 damage from the second to the blocking creature, and 2 damage to the defending player from the creature with trample.
Example: A 6/6 green creature with trample is blocked by a 2/2 creature with protection from green. The attacking creature’s controller must assign at least 2 damage to the blocker, even though that damage will be prevented by the blocker’s protection ability. The attacking creature’s controller can divide the rest of the damage as he or she chooses between the blocking creature and the defending player.
Общий язык с соперником - деликатес.
*в моем профиле есть контакты для срочной связи - фейсбук/мессенджер, мобильный и т.д.*
Аватар пользователя
Volkard
Модератор
 
Сообщений: 1300
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:47:59
Откуда: Киев

Re: Вопросы новичков

Сообщение VARIV » 23 апр 2018, 23:17:50

Ничего не понятно :(
Изображение
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Аватар пользователя
VARIV
 
Сообщений: 1694
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:20:03

Пред.След.

Вернуться в Новички, you are welcome!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2