Gideon + Vona

Задаем вопросы по правилам, терминологии. Обсуждаем стратегии, и разбираем розыгрыши.
Ответить
LXj
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 14:46:07

Gideon + Vona

Сообщение LXj » 29 мар 2018, 13:54:38

https://scryfall.com/card/akh/14
https://scryfall.com/card/xln/231

1. Абилка Воны требует "pay 7 life". Может ли +1 Гидеона запревентить потерю жизни?

2. Допустим, у меня есть Гидеон и его эмблема. Могу ли я активировать абилку Воны, если у меня 7 жизни? А если меньше 7?

s0ulleSS
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 11:16:18
Откуда: Львів

Re: Gideon + Vona

Сообщение s0ulleSS » 29 мар 2018, 14:02:40

1.нет, Вона працює не наносит урон
2.да(когда 7) и нет(когда меньше)

Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по игре»