отчет о наце \праймер Турбофога

Здесь можно поговорить о чем угодно.
Ответить
mifril_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 19:55:29

отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение mifril_ » 20 авг 2018, 15:14:13

Всем привет. Давно я что-то не писал никаких отчетов (ну да, то повода не было, то не играл в меджик пару лет). Но буквально несколько дней назад появился очень даже неплохой повод, а значит можно поделиться своими мыслями и эмоциями с теми, кто решится прочитать эту простыню текста.

Начну, как обычно, издалека (в данном случае приквел к основной истории можно засчитать за попытку написать небольшой праймер по Турбофогу, поэтому, возможно, информация даже будет полезной кому-то). Ровно месяц назад от момента написания этого отчета (20 июля) мне написал Миша Строев и рассказал об интересной идее для деки в стандарте. Он предложил совместить Нексус и Тефери для получения дополнительных ходов и более быстрого выхода на ультимейт синего плейнсволкера. Прикрывать его Миша предложил фогами. Деклистов, фактически, на тот момент не было (была пара странных дек, которые выглядели сырыми и слабыми), но идея показалась мне интересной и перспективной (Миша несколько лет назад рассказал мне о моноУ ходах в модерне, он знает, какими деками мне нравится играть). Вообще планировалось собрать эту деку к его нацу, но за день мы банально ничего не успели. Правда уже в течении следующей недели я сделал достаточно неплохой деклист и если бы наш национал был в конце июля или в начале августа — пришел бы играть декой о которой никто не знает и, как следствие, к которой никто не был бы готов и против которой не умеют играть/нет карт в сайде. Но увы, наш нац был запланирован на середину августа и до него был протур и гп. И действительно, на протуре было 6 человек, которые тоже пришли к похожим выводам насчет новой деки в метагейме и собрали свои интерпретации турбофогов. Новую деку подхватили стримеры, в меджик онлайне стало появляться все больше игроков, которые не хотели, чтобы оппонент ходил, и дека стала если не тиер1, то по крайней мере известной и популярной. Гп на следующих выходных только усугубил положение, ведь во 2м дне количество турбофогов было более 14% от метагейма. На этом моменте мне следовало бы отказаться от деки, ведь сюрприза уже не вышло, а хейта достаточно много, очень просто не дать комбе собраться. Но сказалось то, что мне было просто жаль потраченного времени на подготовку, уж очень долго я подбирал каждую карточку в деку. Поэтому я решил «обыграть» хейт, который, как я ожидал, будут иметь противники в своих сайдбордах. И в результате я решил играть следующим листом:

4 Teferi, Hero of Dominaria
4 Search for Azcanta
4 Nexus of Fate

Основа деки. Многие играют в 2-3 Асканты, что, как мне кажется, большая ошибка. Дека может крутиться без Тефери, но не может без Асканты. Нам не страшно, если мы поднимем 2ю Асканту, ведь с одной будем искать карты, с другой скраиться. 3 и 4 копию мы можем скинуть Chart a Course, если будет нужно. Ну и вообще, старт деки через Асканту на 2й ход принципиально отличается от, например, Chart a Course. Как пример, я бы сравнил эту ситуацию с деками на Delver of Secrets. Их старт с Делвером на 1й ход и без него очень уж разный. Кому-то может показаться это преувеличением, но мой опыт говорит, что этот энчант действительно важно получить как можно раньше.


4 Chart a Course
4 Anticipate

И никаких Глипмсов. Они медленные и очень уж корявые. Часто бывает, что нужно вот прямо на этом ходу найти фог или нексус и мы не можем себе позволить тратить целых ход на поиски нужных карт. Глимпс, конечно, строго лучше в контрольных матчах, где никто ничего не кастит, но для этих матчей у меня будут специальные техи, о них расскажу чуть позже.


4 Gift of Paradise

Да, играем без 1-2 Спрингов. Обв, по математике, для более уверенного каста разгона на 3й нужно играть в 5-6 рамп спеллов, но Спринг очень уж слабый топдек в любое время, кроме как на 3й ход, не особо помогает крутиться с Тефери и, если уж на то пошло, нам не критично обязательно играть разгон на 3й ход, так как в моей версии фога есть варианты игры против агродек без быстрого сбора комбы.

4 Haze of Pollen
3 Root Snare
2 Settle the Wreckage

7 фогов, так как я играю мейном в 2 Сеттла. Это и есть наш план, если нам в стартовые 10-13 карт (стартовая рука + асканта\чарт\антисипейт) не сдали Гифт. Мы можем потратить 3й ход на дополнительный поиск частей комбы или на фог, если оппонент сильно нас прессует и у нас есть запасной хейз или рут, чтобы на 4й почистить стол и на 5й ставить Тефери. Ну или продолжать его поиск, уже в более спокойных условиях. Также сеттлы очень хороши в матчах, где оппонент играет мерзкими сифонерами, которые очень уж утомляют тем, что дают противнику лишние карты. Сеттлы так же мертвы, как и фоги без цикла в матчах с чистыми контролями, но с учетом 4х Аскант, которые могут смилить их с топа библиотеки и 4х Чартов, которые выкидывают их из руки — проблемы не будет. Как «вишенка на торте» (очень маленькая, обв, вишенка, но если придет, то будет интересно увидеть лицо оппонента) - временами я видел параноидальные РБ, которые играют инсалтами мейном. Ну что же, мы тоже параноики, и даже в большей степени.

2 Supreme Will.
Считай филер и первая карта на отсайд. В мейна она против особо наглого контроля, который считает, что можно пихнуть мне Тефери на 6й ход и растапаться с Дисаллоу, а также против миррора, где в 1й партии основной вопрос — кто успеет первым поставить Тефери. Ну и вообще временами рендомная контра может неплохо сработать. Обв, если контра не нужна — это просто ухудшенная версия Антисипейта. Что, вообще говоря, неплохо, не мертвая карта же.

4 Forest
4 Hinterland Harbor
4 Irrigated Farmland
4 Island
4 Scattered Groves
4 Glacial Fortress
1 Hostile Desert

Манабаза довольно обычная (я так и не смог понять сколько цикл земель нужно, играл и в 8, и в 0, и в какое-то среднее количество) + 1 Hostile Desert. Обратите внимание, что земель 25, а не 26. Я считаю, что 25, учитывая количество дешевого поиска в моей деке — более чем достаточно. Hostile Desert для ускорения убийства оппонента, который никак не хочет сдаваться, причем это винкон без использования нелендовых карт в мейне. Все эти Карны и Ниссы просто неуклюжие и неудобные «винмоар» карты, поэтому я их полностью убрал из деки. Земельки достаточно. Мог бы, конечно, не играть и ей, но нужно же как-то убить миррор.

Сайд:
4 Carnage Tyrant
3 Jace's Defeat
4 Negate
2 Settle the Wreckage
2 Lyra, Dawnbringer

В сайде есть несколько странностей и сюрпризов. Основные вопросы, которые, как мне кажется, будут возникать:
Где Баралы? Барал хорошая карта, вопросов нет. В каких матчах мы его хотим видеть? Мне не нравится идея некоторых прошников «Барал может блокать существ, давайте положим его против агры». Если вы посмотрите на листы агро дек, вы увидите, что кол-во существ, которых он может заблокировать и остаться жить — очень уж невелико. Барал в контрольных матчах. Да, хорош. Но он хорош в долгой и изматывающей игре, где мы будем соревноваться с противником в количестве земель-контры-угроз. А что если у нас будет план, который позволит сделать постсайд матчи очень быстрыми и сильно в плюс для нас (по крайней мере против неподготовленного противника)? И такой план у нас есть, думаю, в чем он заключается довольно очевидно.
Где Nezahal/Гирхалк/любое другое антиконтрольное существо? Они строго хуже динозавров
И, думаю, самый важный вопрос «Где артефакт хейт? Манглхорны? Клинсинг Новы?». Чтобы ответить на него, давайте пройдемся по пост-сайд геймплану против разных дек.

Vs Rb. -2 Supreme will, -2 Anticipate, +2 Settle, +2 Lyra.
Что они сайдят, чтобы улучшить их матч с нами? Из непринципиального — дюрессы, иногда 1-2 думфолла. Из принципиального — инсалты и спайглассы. На непринципиальные карты мы никак не отвечаем, их не достаточно, чтобы сделать пост сайд матч плюсовым для них. А вот на принципиальные карты нужно как-то ответить, так как они могут сломать казалось бы выигранную игру. Я ждал большого количества Рб с инсалтами, и против них сайд очень и очень сильный, так как оппоненту нужно строго дюресс+инсалт где-то на 4й ход, чтобы убить нас. Обв, если у нас 2 сеттла — это не сработает. Поэтому их на всякий случай после сайда 4. Я тестил постсайд игры против сайда: 4 дюресса, 2 дум фолла, 2 инсалта и матч все еще оставался весьма плюсовым. А что если оппонент посайдит (и поднимет) спайгласс? Тогда наш основной план — Лира. Ведь у нас все же остаются фоги и нексусы, и я выигрывал довольно много игр с планом перелетать оппонента, пока он старается пробиться по земле. Мне не нравится идея сайдить в этом матче манглхорнов (если бы даже они были), так как мне не очень понятно, нужно ли его играть в курьера или ждать спайгласс. А без курьера эта карта вообще надолго может застять у вас в руке. Ведь не будете же вы кастить манглхорна в 3\2 артефакт и использовать его как блокера? Также мне не нравится с этом матче клинсинг нова, все 4е дропы Рб достаточно презрительно относятся к этому «врасу», а убивать артефакт (и, возможно, себе енчант) за 5 ман — занятие такое себе. Поэтому наш основной план против спайглассов — добавить себе еще винконы.

Vs MonoG, MonoR wiz, zombies, etc -2 Supreme will, -2 Anticipate, +2 Settle, +2 Lyra.
– в общем против агро дек. Сайд такой же, логика такая же. Могут быть какие-то конфигурации, когда я буду сайдиться чуть по-другому, но это решение я уже буду принимать во время игры.

Vs Uw, Esper, Mirror.
-7 фог, -2 гифт, -2 сеттл +4 дино, +4 негейт, + 3 джейс деф.
Все эти три матча постсайд играются примерно одинаково. Оппонент убирает ремувал\фоги, сайдит кучу контры и какое-то количество антиконтрольных карт. Наша задача не допустить какой-то релевантной ранней игры от оппонента и поставить на 5й\6й ход дино, после чего просто сидеть на контре. Мы не боимся ставить его в открытую ману (особенно если это 5й\6й ход), так как максимум, что может ответить контроль\миррор — это тефери, который дровает карту и умирает на след ход. А если это 8й+ ход (ну вот не могли мы столько времени найти ни одного из дино), то у нас тоже остается мана на контру. Даже если оппонент догадался оставить сеттлы — у нас много дино, больше, чем у него сеттлов и у нас есть контра, так что пихнуть сеттл ему тоже не будет очень уж просто. На всякий случай — миррор постсайд становится контролем, а не комбой, поэтому закрутиться на след ход после каста дино не сможет (если, конечно, мы не пропустили его тефери на 5й, что очень маловероятно, учитывая наше кол-во контры и то, что оппонент не будет просто так, закрыв глаза пихать тефери без прикрытия)

Резюмируем. Мы не тратим карты сайда на ответ спайглассу, так как почти во всех матчах, где его могут посайдить у нас уже будет альтернативный винкон. Таким образом спайгласс просто затормозит нас ненадолго, что, учитывая силу остальных наших карт в этих матчах — вполне нормальная и не особо опасная ситуация. Опасной ситуация была бы только если бы мы «забыли» посайдить дополнительные винконы. Есть совсем немного матчей, где моя идея может не сработать, о них чуть позже.

Итак, основная идея моего сайда — получить сильно-средне плюсовые матчи после сайда с самыми популярными деками метагейма, то есть Рб, моноГ, контролями и миррором. Остальные матчи не будут столь плюсовыми, но мы же собираемся играть против сильных дек в топе. А если мы не дошли до топа, то нам уже все равно, каким извращенным техам оппонента мы проиграем. Но полностью обойти их вниманием будет неправильно, так что я быстрой пройдусь по более сложным\плохим матчам.

МоноУ, матч весьма сложный, так как они сайдят спайгласс, а убить их Лирой или динозавром будет не очень просто. Но сайдить альтернатив вин-кон все равно нужно. Я, обычно, сайджу Лиру. Постсайд у нас драка контерспеллов, у них из релевантных инстантов, собственно, ауткам, у нас нексусы, которые им может быть стремно пропускать в конце хода. Нам важно не дать выйти раннему Саю (иначе план с Лирой займет вечность) и (как обычно), контрить статую. Постайд убить нас резервуаром сложно\невозможно, так как мы скорее всего сможем остановить их цикл через ауткам. Наш план на победу — адвантадж через асканту и нексусы в конце хода. Сайдим контру и Лиру, убираем сеттлы и часть фогов (обычно оставляю где-то 2 фога)

Гриксис\УБ мидрейдж — ужасный матч и ничего его не вылечит. Комбинация сифонеров-дискарда-контры просто убивает эту деку. План на сайд и пост-сайд игру — убить существами (и дино и Лирой), пытаясь поймать сифонеров\боласов\бога нашими 4мя сетллами. Дохлый номер, конечно, там и дюрессы и негейты, но все же хоть какой-то план. Убираем фоги и разгон, можно подрезать часть антисипейтов и 1 нексус.

УГ Стомпи. Сайд как против агры, их негейты придется игнорировать. У них нет адвантеджа, так что негейты им придется дровать мануально. Сеттлы могут спасти игру, так как на все наши спелы негейтов у него не хватит. Сайдить свои негейты мне не понравилось, очень уж глупо, когда нас атакуют зеленые бивни, а мы сидим с негейтами на руках.

БГ удав. Оппонент может дострелить нас баллистой, при этом постсайд будет замедлять нашу комбу дискардом-контемптами. План : Лиры могут вывести нас за пределы выстрела баллисты, желательно чтобы оппонент подставил удава/сифонера под сеттл. Сайдимся как против агры.

Вот с такими планами на игру и я формировал деклист. А вот что у меня получилось — расскажу дальше.

Дальше будет краткий пересказ событий наца. Сорри, не помню большинство фамилий своих оппонентов, а доступ к своей статистике на сайте Визардов я давно потерял. Надеюсь, это не принципиально.

1й тур. МоноБ Зомби.
Кубик проиграл. Оппонент бодро сыграл 1й дроп на 1й ход и два первых дропа на 2й. Я в это время боролся с манабазой и сыграл Чарт. На 3й ход оппонент сыграл 3\2 артефакт и у меня был выбор — сидеть на фоге с планом сыграть 4м ходом гифт и 5й тефери. Минус этого плана был в том, что у меня не было еще одного фога, чтобы прикрыть Тефери и 4й земли, которая бы не входила тапнутой. Альтернативный план — сыграть еще один Чарт, чтобы с большим шансом найти нужные земли и\или фоги, чтобы было понятно, что делать дальше. Думаю если бы у меня не хватало 1й части комбы (или земли и доп фога) — я бы играл фог на 3й. Но не хватало сразу двух, то есть поднимать карты нужно было бы в «заказном порядке», поэтому я сыграл чарт. У оппонента был лорд и меня убили хит в хит. Во второй игре у оппонента была медленная сдача через 3 дюресса\думфолл\убить тефери\убить тефери при достаточно слабом давлении на столе и я смог закрутить комбу. В 3й партии мне показали 1й дроп, два 1х дропа, лорд, а я все не мог выйти на часть программы под названием «тефери\фог». Был шанс стабилизироваться даже против такой сдачи, но в нужный момент антисипейт отказался находить фог и я проиграл.

Ну отлично, мы планировали выигрывать и играть против топ дек метагейма. А если мы проигрываем, значит довольно высокий шанс, что я буду играть против тиер2 дек меты, к которым, как я уже писал, мы готовы значительно слабее.

2й тур. БГ констриктор.
Как и предполагалось. В 1й партии оппонент не поднял вовремя свою комбу и вообще некоторое время сидел с небольшим количеством земель, так что я успел собрать нужные карты. Во второй игре меня с запасом расстреляли из баллисты, в 3й игре оппонент немного пожадничал и не снял каунтер с баллисты, когда на Тефери было 8 каунтеров. Видимо планировал убивать меня хит в хит на следующий ход. Но к тому времени, когда ход перешел к нему — убивать меня уже было практически нечем, так что удалось одержать победу менее чем за минуту до конца времени тура. Хотелось бы сказать спасибо моему оппоненту за фейр плей, если бы он решил застоллить, то у нас была бы ничья и этот отчет бы значительно короче (а скорее всего его бы просто не было). Также должен отметить то, что оппонент все три партии играл от сеттла в моей руке, удав ни разу не пошел в атаку, когда у меня было 4 маны. Видимо все фоги у нас в мете играли сеттлами и мой сюрприз оказался значительно менее неожиданным, чем я бы хотел верить.

3й тур моноУ артефакты.
Опять неудобный матч, но моему оппоненту сдавало достаточно слабо и в первой партии он не нашел резервуар (а именно им, обычно, турбофог в 1й и убивают), а во 2й ему чуть не хватило контреспеллов, и я смог поставить позднего тефери, отбаунсить резервуар и закрутиться.

4й тур УВ контроль.
Матч хороший, но нужно его все же успеть сыграть. У оппонента в обеих партиях были проблемы с маной, что дало мне возможность поставить тефери в 1й и довести его до ультимейта, который, обв, медленными деками не обыгрывается, а во 2й партии к оппоненту пришли два динозавра, что тоже не способствует долгой игре.

3-1 после очень плохого старта и шансы на топ все еще остаются, нужно сыграть 3-0 драфт. Подготовка к драфту у меня была значительно слабее, чем к констрактеду, но свои 20-30 драфтов я сыграл\видел как играют\сидел и мешал друзьям своим «бесценным» мнением, когда они играли в меджик онлайн.

Я могу перепутать порядок не топ пиков, заранее извиняюсь. Но, как мне кажется, даже если перепутаю — ничего страшного.

Открываем 1й бустер, видим простой пик «Изрыгание Пламени». В остальном бустер был довольно слабым, ближайшая по ценности карта — шок. 2 й пик — передают Саркана. Ничего себе, намечается крутая дека на драконах. 3 й пик — Подмена, очень люблю эту карту, в красном ничего не было. 4 й — гифт выше «совершить возмездие» (может у нас рг рампа в драконов и сплеш на подмену?). 5 — единственная играбельная карта «совершить возмездие». Майк, соберись, количество цветов у тебя в деке уже превышает норму! В два раза. 6 — огр кулакобоец. Серьезно? 5 колор? С трудом понимаю, что же все-таки собирает сосед справа. И перспектива 3-0,которая казалось уже не столь далекой после первых двух пиков вновь начинает казаться лишь мечтой. 7м пиком взял ессенс скаттер. Появилась мысль «эту деку исправит только Никол Болас. И цвета соответствуют». Никол Болас за столом действительно был вскрыт, единственная проблема была в том, что не мной. Может его передадут? Нет, увы, не в этот раз. Во 2м бустере открываю еще Саркана. Вот только драконов бы передавали еще. Увы, ни одного дракона, даже коммонового не передали. Передали немного карт в бр сакрифайс, его и решил собирать. На 3м бустере я все же смог получить дракона. Пришлось его вскрыть, зато какого! Костяной дракон будет отличным финишером деки. Особенно с учетом того, что Сарханы прекрасно наполняют грейв, способствуя долгой и процветающей жизни дракона, чего нельзя будет сказать об оппонентах. Доложил филеров, которыми можно отбиваться от быстрой агры или приносить в жертву под огра\гарпию\предсказание по крови. В результате вышла следующая дека:

https://dropmefiles.com/xIyHE
Изображение
(что-то я не справился с тем, чтобы загружить картинку прямо в текст. ни img ни url что-то не помогли. если кто знает ЧЯДНТ - напишите)

Карта в верхнем левом углу «новообращенный вампир». «Пробиться» в каждом матче менял еще на одного зомби 2\2 без способностей.

5й тур, УГ рампа. Очень и очень сильная дека была у оппонента. Разгон, дивинации, сифт, слип, пелакка вурм (с товарищами, большими и трампловыми, обв) «как-там-зовут-того-УГ-парня-который-каждый-комбат-дает-+1\+1-каунтер». Все три игры были очень напряженными и с шансами как для меня, так и для оппонента. В 1й игре я дожил до ультимейта Сархана, во 2й только я масс блоком разобрал трамплера 6\6, так получил ему замену в лице пелакка вурма, что исключило мою победу с помощью флаеров и создало проблему (большую и трампловую, как я уже говорил), с которой справиться я не смог. Зато в 3й быстрый пелакка вурм был забран актом измены и съеден огром. Дальше был серьезный рейс, который закончился тем, что оба мы были в 1м хите, но мои вампир и гарпия все же успели залетать оппонента. Необходимо отметить сильную игру оппонента, который очень хорошо читал мои потенциальные действия на будущих ходах.

6й тур Тима Йода (ага, не все фамилии забыл, да?), РГ агро.
Хороший матч для меня (моя мелочь разменивается с его, а потом у меня Сархан). 1 й Сархан не выжил, в него прилетел топор, но у меня был 2й. Тима с удивлением рассмотрел мой грейв, после чего сказал, что «это деморализует». Честно) Во второй игре я очень удачно сыграл майнд рот, выбив два важных спела, что дало мне возможность раскачать гарпию и убить оппонента.

7й тур, Variv рб агро.
Сильная и очень быстрая дека, переиграть которую я смог только благодаря Сарханам и мелким блокерам, которые самоотверженно разменивались во всеми существами оппонента и дали мне возможность срезолвить ультимейт в одной из игр и перебегать огром в другой.

Ура, топ8! В топе были те деки, на которые я и рассчитывал. Много Рб, а в дополнении к ним моноГ и Еспер.

Топ8, Борис Злотоябко, Рб агро.

Сошлись в поединке два старых колдуна. И я и Борис долго и тщательно готовились к этому турниру, так что было бы лучше, если бы мы встретились чуть позже, может ближе к финалу. Но увы, придется сражаться уже в топ8. Его Рб даже мейном мог напрячь мою деку, за счет банфайра, которым так удобно добить меня после сыгранного Сеттла. Но моя сдача была очень быстрой и подозрительно похожей на голдфиш. Асканта, Гифт, Тефери-фог, Нексус-Нексус-Нексус. После 4го Нексуса мы перешли ко 2й партии. Насколько я понял, Борис был более чем готов в этому матчу и посайдил 11 карт. Я всего 4, но у меня и мейном есть довольно много сильных против него карт. Во второй партии несмотря на хороший старт я где-то не поднял какую-то часть комбы и был быстро убит. Адвантедж с курьеров — опасная штука. В 3й партии Борис закрыл вопрос с комбой за счет спайгласса, но у меня была Лира, которая летала под фогами в оппонента, а потом за счет нескольких нексусов подряд смогла принести мне победу, даже через феникса, который оставался на блоке. Оппонент искал думфоллы в куче карт, но, к моему счастью, не нашел.

Топ4 Дмитрий Мизин, Рб агро.
В первой партии у меня опять сильное преимущество, успешно реализовываю его, играю ультимейт Тефери, ремувлю черные земли, чтобы меня не добили кат\риббонс и выигрываю. Во второй мой голдфиш асканта-гифт-тефери-фог сломали неудобным дюрессом, который выбил адвантеджного плейнсволкера, а найти еще одного при Чандре и Хазорет на столе я просто не успел. Девочки оказались очень уж горячие, нужно было закрутиться за 1-2 хода, я даже не уверен, что у меня были ауты. Ну а в 3й опять повторился триумф Лиры, которая купила мне очень значительное количество времени и даже когда оппонент наконец нашел думфолл, у меня в руках уже было 2 фога и 2 сеттла, тефери на столе, работала асканта и я смог завершить партию в свою пользу.

Финал с Андреем Почекуевым мы решили не играть, ведь мы оба получили то, зачем пришли, слот в нацтиме.

Признаться, после 1го тура у меня были мысли «и зачем я потратил месяц времени, чтобы натестить деку и просто проиграть без особых шансов», но в результате тщательная подготовка все же сказалась на результате наилучшим образом. Ну и везло, конечно, куда же без этого. Очень рад, что смог вернуться в национальную сборную спустя столько лет и постараюсь выступить на мире наилучшим образом. Спасибо всем, кто смог дочитать этот немаленький праймер\отчет, увидимся на турнирах)

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:44:51
Откуда: Харьков

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение Wizard » 20 авг 2018, 15:52:26

Спасибо за отчет, интересно было прочитать) А с Боласом, увы был средний бустер и проще было контр пикнуть.

mifril_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 19:55:29

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение mifril_ » 20 авг 2018, 16:17:34

велком, рад, что понравилось) вопросов насчет Боласа нет, я бы тоже его не пропустил)

Аватара пользователя
VARIV
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:20:03

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение VARIV » 20 авг 2018, 20:11:26

супер отчет :)
Изображение
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.

Tim87
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 20:44:12
Откуда: Kiev magic city

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение Tim87 » 20 авг 2018, 20:22:09

Спасибо за отчет, довольно любопытное чтиво:)
Удачи и успехов на мире, ну и отчёт про мир конечно тоже будем ждать.

Аватара пользователя
drvendigo
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:21:50

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение drvendigo » 21 авг 2018, 15:00:10

Мои поздравления!! Годный нацтим))
Разный картон на продажу viewtopic.php?f=5&t=8900&p=68222#p68222

Аватара пользователя
johny
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:36:54
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение johny » 23 авг 2018, 08:46:02

Майк, спасибо за отчёт. Очень подробно и интересно.
Ещё раз поздравляю.
Вот, что значит хорошая подготовка и правильная игра, скрытые техи и планы на игру.
Что наша жизнь - ИГРА!

Sahugani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:50:49

Re: отчет о наце \праймер Турбофога

Сообщение Sahugani » 28 авг 2018, 06:37:55

Красава! Весьма неплохое возвращение в мэджик после такого перерыва.
P.S. RTFC жыв! 8-)

Ответить

Вернуться в «Свободная тема»